Компания "Кинолавр" образовалась сначала как Продакшн Студия "Рефлекс" в 2007 году. Костяк команды составили режисер, продюссер и видеодизайнеры из Екатеринбургской Студии Телевидения. На первоначальном этапе студия занималась сьемками и изготовлением коротких видеороликов, корпоративных фильмов, разработкой дизайна полиграфической продукции, упаковки, созданием фирменных стилей и разработкой логотипов. Первыми крупными клиентами студии стали Обувная фирма «Юничел» (крупнейшая на Урале фабрика по производству обуви) и ОАО «Первый хлебокомбинат» (лидер южноуральского рынка хлебо-кондитерских изделий).
С 2009 года студия "Рефлекс" начинает заниматься разработкой комплексных рекламных компаний, от брифа и креативных сценариев до передачи уже готовых материалов Медиаселлерам.
Значимыми достижениями этого периода стали первое место в открытом региональном конкурсе рекламы "Вечный двигатель" в номинации полиграфическая реклама и второе место в номинации видео реклама.
В 2010 году студия сняла свой первый короткометражный фильм со спецэффектами "Неизвестный бой". С этого времени участие VFX и CG специалистов в работе команды стало обязательным правилом. Фильм произвел положительное впечатление на состав жюри кинофестиваля "Город в Кадре", благодаря чему он получил первое место на фестивале в 2010 году. Теперь высококачественное совмещение видео материала с 3D и киноспецэффектами стали визитной карточкой студии.
2011
Бурное развитие технологий и накопленные технические, материальные и интеллектуальные ресурсы студии привели нас к решению открыть еще одно сверхсовременное инновационное направление - 3D маппинг. Мы гордимся тем, что первыми в 2011 году стали заниматься 3D маппингом в южно-уральском регионе. Одно из первых наших проекционных шоу на Шкоду Актавиа произвело колоссальный эффект в сети.
За 2 месяца оно набрало 40 000 просмотров и до сих пор прочно занимает первое место в поисковой выдаче Youtube по запросу "Шкода маппинг". Тогда же мы первыми в уральском регионе осуществили проекцию на здание администрации города Тюмени на празднование Дня города.
В 2012 году студия выступала генеральным партнером компании "Риэлтстройком" в организации первого в городе светового интерактивного 3D event-шоу с использованием технологии обратной проекции на "Ночи пожирателей рекламы".
2013 год ознаменовался для нас победой во Всероссийском конкурсе проекционно-визуального исскуства в Екатеринбурге. Студия заняла 1 место по России среди других компаний-изготовителей проекционных шоу.
В 2014 году студия совершила колоссальный рывок в области 3D мапинга. Весной 2014 года творческий коллектив студии усовершенствовал направление 3D маппинга и первым в Урало-Сибирском регионе совместил пластическое искуство танца с технологией прямой проекции в проекте "Сияние". Проект выполнен по заказу Артема Небылицына и стал одним из самых кассовых проектов его студии.
Летом компания совместно с Дианой Малышевой реализовала совмещение 3D маппинга с массовым мультимедийным хареографическим и постановочным шоу "Открытие Чемпионата Мира по дзюдо 2014". В шоу-программе приняло участие свыше 2000 человек и десятки хореографических и творческих коллективов со всей страны.
Трансляция шоу велась на более чем 70 стран мира. С этого момента компания приобретает статус международного игрока на рынке мультимедийных шоу программ.
К концу года студия создала и запатентовала по-настоящему инновационный и уникальный продукт - киномаппинг для детского ледяного городка в городе Екатеринбурге. Этот проект воплотил в себе весь наш накопленный опыт в съемках и изготовлении кино с 3D проекциями в пространстве интерьера, что создало впечатляющее ощущение настоящего живого присутствия в действии кинокартины. Это самое значимое для студии событие, так как только наша компания на данный момент единственная в мире, кто смог открыть новое направление в кино и в 3D маппинге.
Весной 2015 года продакшн студия "Рефлекс" была преобразована в группу компаний "Кинолавр".
В этом же году "Кинолавр" сделал Проекционно-световое шоу на открытие "Чемпионата мира по Тхэквондо 2015" общей длительностью два с половиной часа и охватом аудитории в 8000 человек вживую и свыше 45 миллионов в прямом эфире. В шоу приняли участие 94 страны мира.
Компания на данный момент развивается по трем направлениям бизнеса: кино и рекламные видео ролики, мультимедийные световые шоу как на рынке России, так и на зарубежных рынках, продвижение брендов и торговых марок на региональных рынках. Филиалы открыты в таких крупных городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург.